- 27 съёмочный день: Боливар выдержал двоих.
главная работы проекты вакансии контакты прочее

27 съёмочный день: Боливар выдержал двоих.

- Нашла! Нашла! – кричит в трубку Валентина – Отличное место! Лучшего подъезда нам не найти!

Харитон с Андреем переглядываются. В прошлый раз она тоже кричала… нашла подъезд! А на деле оказался обыкновенный заурядный подъездишко с розовой эмалью на стенах, больше напоминающей грим на лице мертвеца.

Хотя, в прошлый раз  Валентина не так кричала. Можно сказать, совсем не так. Теперь даже трубку от уха приходится отдёргивать, чтоб не оглохнуть от переполняющих её эмоций.

- Да что там за подъезд за такой?

- Мы уже и не надеялись, что нас охрана домов в центре Москвы может воспринимать иначе, чем воров или террористов! В одни дома нас просто не пускали, в других запрещали фотографировать, якобы оберегая авторские права создателей.

Павел Лузин посоветовал проситься в построенные, но ещё не заселённые элитные дома.

И вдруг, окружённый неприступными  сталинскими исполинами, словно створками ракушки, перед нами жемчужина – обаятельный особняк начала прошлого века в стиле модерн. Приветливые консъержки, так и хочется сказать генетически не модифицированные. Саша Дюков торопливо делает снимки на телефон, но торопиться некуда — нас никто не гонит.

- С башенками по бокам – добавляет Валентина.

Харитон войдя в подъезд обронил: «Вах! Если бы можно было жениться на подъездах, я бы на таком женился.»

Михаил Юрьевич, старший по подъезду, спокойный как удав. На все мои расшаркивания, более похожие на конвульсии, и захлёбывающиеся друг в друге вопросы отвечает двумя словами: «хорошо» и «конечно». Нет, не удав… добрый слон.

Назначаем съёмки на второе ноября. Подстраиваемся под Олега (он из Питера) С Георгием Орловым и Иваном Говязиным штурмуем магазины военной одежды. (Это стоит отдельного фильма: «Особенности национального пошива военной формы». Все размеры не предсказуемы!)

Утром на площадке оба оператора: Павел и Константин. Начинаем снимать. Около двенадцати в подъезде появляются люди с инструментами и стройматериалами. Они начинают что-то творить с дверью на втором этаже. Мы, не чуя подвоха, продолжаем неторопливо выставлять свет, пришивать к кителям погоны. Во двор въезжают минивены, по этажам начинают сновать сосредоточенные люди в рабочей одежде. И в завершении всего к нам величаво причаливает обаятельная толстушка с не менее обаятельным вопросом:

- У вас тут съёмки?!

Что нам остаётся ответить? Вы угадали! А она повторяет ту же фразу, но всё меньше в ней слышится вопрос:

- У вас тут съёмки! У НАС тут съёмки! — В это время мимо нас тащат аппаратуру, тянут провода. –  Мы несколько раз переносили съёмки по разным причинам… — поясняет она – Вам разве Михаил Юрьевич не сказал? Сейчас придёт оператор и будет орать!.

Ещё раз подтвердилась старая истина: «мир тесен».

Слава Богу, подъезда хватило на всех — и «Пурпурным сумеркам» и «Через краю». Все остались довольны.  Даже семья Михаила Юрьевича, коей мы всецело благодарны за помощь.

P.S. Владимир Ильин оказался очень внимательным, услужливым и деликатным человеком. А может, это он просто роль репетировал.

 

Со съёмочной площадки фильма «Через край», весь  ваш Толстобров Р.

 

 

 

17 отзывов на “27 съёмочный день: Боливар выдержал двоих.”

  1. valyahin сказал:

    Этот подъезд — как звезда на небосклоне хмурой Москвы современности.
    Этот дом — жемчужина красоты неземной, загороженный безликой серой многоэтажкой 60-х годов. .
    Он сохранил душевность его создателей и, видимо, тоже самое проецирует на своих жителей.
    Как жаль, что не удалось участвовать в съемках!
    Будем ждать красивых композиций кадра!

  2. admin сказал:

    Валя, я тебя умоляю!
    Вот это — «безликая многоэтажка 60х годов» ?


    Или, может быть, вот это?


    Ты… это… пиар нам нужон, но не черный! Истина — превыше всего.

  3. valyahin сказал:

    Шура! С улицы я его не разглядывала, а со двора это серая многоэтажная стена с дверями подъездов, с мусорками. Скорее всего это первая фотка.
    А что, этот дом прекраснее того домика с башенками, зачем его надо было прятать?
    И опять твои коварные вопросы по математике!

  4. ruslan сказал:

    Предлагаю выложить фото фасадов обоих домов и проголосовать. Какой из фасадов более достоин быть лицом на Тверской!

  5. admin сказал:

    Зачем его надо было прятать — это, конечно, вопрос к коммунистам. Видимо, ради создания цельного ансамбля «дворцов будущего» на Главной Улице Страны. Кстати, этот особняк — «Саввинское подворье», оказывается, был единственным старым зданием, которое по этому случаю не снесли (!) а передвинули во двор. Однако, это никак не делает нынешней дом на Тверской безликим. Это тоже наша история. Многие сталинские дома прекрасны, и этот достаточно красив.
    С математикой подумаю… не должно ее быть, по идее, теперь у тебя. Надо скрипты ковырять. Будешь подопытным кроликом :о))

  6. admin сказал:

    А сфоткать фасад Саввинского подворья, небось, и не получится — настолько оно во двор задвинуто.

  7. ruslan сказал:

    Это надо нашим фотографам дать задание! Ивану Говязину или Маше. Я уже очень хочу вставить элементы фасада «Саввинского подворья» в фсад нашей Вавилонской башни на титрах.

  8. admin сказал:

    Кстати, о Вавилонской башне. А ты не подумал, что ночью в окнах горит свет, и видно все содержимое комнат? Фотографам по башке не настучат за такие упражнения? :о)

  9. ruslan сказал:

    Будут фотографировать окна с плотно задвинутыми шторами.

  10. valyahin сказал:

    Математика не моя стихия, и день и ночь пишу стихи я.
    Кстати, когда давно-давно и долго гуляла в одиночестве по Москве, она казалась мне гигантским исполинским деревом, глубоко корнями вросшим в землю, в историю, в сознание русских всех.
    И очень похоже на Вавилон, я согласна.
    Я стих такой тогда написала «Дождь в Вавилоне» называется.
    Скоро опубликую
    5+10=15

  11. admin сказал:

    Валя, специально для тебя я исключила из вопроса умножение! :о)
    Но ты, пожалуй, все-таки, пришли мне какой-нибудь пароль, и я тебя зарегистрирую, как автора. Мы откроем тебе отдельный блог, и будешь туда публиковать стихи, и все, что хочешь, если, конечно, захочешь.

  12. admin сказал:

    Вот, Руслан, обрати внимание на фотку с военными! Там у Вани даже баки какие-то имеются, довольно приличных размеров. А в «розовом» подъезде он теперь совершенно лысый. Нехорошо это…
    Впрочем, можно считать, что в этой вавилонской башне не только пространство искривлено, но и время нелинейное. Пока военные шли из подъезда в подъезд, прошла неделя, за это время один из них оброс :о)

  13. Ruslan сказал:

    Этого от Ивана я не ожидал!
    Хотя, я думаю, никто не заметит. Если ты всем не расскажешь.

  14. admin сказал:

    В Воскресении был один, всего один бракованный кадр! И, ты думаешь, его не заметили? Заметили. Кто только мне про него не рассказывал.
    И таки ты знаешь, это полезно — иметь в фильме один-единственный (не больше!) бракованный кадр. Сразу становится ясно, кто из зрителей действительно смотрел фильм, а кто его и не видел вовсе, а так, чисто формально, из уважения(зависти) похвалил(отругал).

  15. Ruslan сказал:

    Я, видимо отношусь ко второй половине, так как этого кадра в Воскресении не помню.

  16. admin сказал:

    Ну вот, обидели такого хорошего человека (с) Ирония судьбы
    Будем считать, что есть еще люди, которые так увлеклись сутью повествования, что мелочей всяких уже не замечают. Собственно, я и сама такая… когда речь идет о чужих фильмах, разумеется :о)

  17. valyahin сказал:

    Ну вы увлеклись!

Оставить ответ

*

*