Еще тяжелее приходится, когда живой актер действует в нарисованном мире, особенно, если этот нарисованный мир представляет собою не статичный фон, а движущиеся объекты, активно взаимодействующие с актером. В этом случае актеру приходится выполнять все свои движения на месте, а вся динамика и движение камеры добавляются уже при соединении с мультипликацией. Если же эти движения камеры связаны с изменением ракурса съемки живого актера, то тут без программируемого операторского крана и трехмерки – не обойтись.
Мистер Пропер.рекламный ролик2003, 00:00:05по заказу «Два крыла» подробная рисованная анимация, совмещение с живыми актерами выполнены: мультипликат, прорисовка, фазовка, контур, раскраска, компоузинг и спецэффекты анимация персонажа |
Hora Cosmica.музыкальный клип2006, 00:04:30по заказу «Cuibul» подробная рисованная анимация, совмещение с живыми актерами полный производственный цикл, включая сценарий, запись звука, без оригинальной музыки Клип для Zdob si Zdub подробности |
Кукурузные хлопья Мечталки.рекламный ролик2002, 00:00:30/00:00:00по заказу «Профильм» 3D-анимация, подробная рисованная анимация, совмещение разных техник, совмещение с живыми актерами полный производственный цикл, без сценария, дизайна, монтажа, озвучания, оригинальной музыки 2D- и 3D- анимация, совмещение с игровыми съемками, композ. |
Мой сосед кришнаит.музыкальный клип2008, 00:05:22растровая перекладка, совмещение с живыми актерами полный производственный цикл, включая сценарий, без озвучания, оригинальной музыки |