главная работы проекты вакансии контакты прочее

Тотальная анимация и карандашные техники

Обычно в мультфильмах персонаж двигается на статичном фоне, или протягиваемой мимо длинной панораме. Как правило, это позволяет проработать фон более детально. Для динамики еще используются наезды и отъезды камерой.

Но иногда, для придания действию еще большей динамики, может понадобиться, например, облет камеры вокруг персонажа, а бывает, что и весь ролик представляет собою сплошное движение -- пролет камеры в самых разных направлениях, постоянное изменение и первоплощение форм, заполняющих экран.

В таком случае отдельным фоном уже не обойтись, и в каждом кадре перерисовывается не только персонаж, но и все изображение кадра целиком, включая фон. Это называется «тотальная анимация». Понятно, что это требует больших трудозатрат, чем прорисовка персонажа. Часто такие ролики выполнены в необычной технике: например, и фон, и персонаж нарисованы углем или пастелью, или, например, детали фона могут присутствовать в кадре не постоянно, а появляться только тогда и там, где персонаж с ним взаимодействует.

Изнутри.

оформление эфира, мультфильмы собственного производства

1999, 00:01:00

тотальная анимация и карандашные техники

полный производственный цикл, включая сценарий, без озвучания, оригинальной музыки

Межпрограммная отбивка для MTV-Россия
подробности

Милаж. Милые грезы..

рекламный ролик

2002, 00:00:30
по заказу «Профильм»

Традиционная рисованная анимация, тотальная анимация и карандашные техники

выполнены: мультипликат, прорисовка, фазовка, контур, компоузинг и спецэффекты

Тотальная анимация в карандашной технике